Прохождение II части игры

Управление
Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры с мышью. Для передвижения по локациям используем клавиши «W» — вперед, «S» — назад, «A» — влево и «D» — вправо. Для поворота камеры перемещаем по коврику мышь. Левая кнопка мыши – выполнить заклинание. Правая кнопка мыши – прицеливание. Зажатая клавиша «Пробел» во время движения вперед – переход на бег. Для того, чтобы укрыться за препятствием, подходим к нему и нажимаем на ту же клавишу «Пробел».

Заклинания
При помощи клавиш «1» — «6» осуществляется переключение между заклинаниями. Также может вращать колесико мыши.
«1» — Остолбеней: атакующее заклинание, эффективно действующее только в ближнем бою (быстрая перезарядка)
«2» — Экспеллиармус: заклинание, предназначенное для пробивания щита противника
«3» — Экспульсо: атакующее заклинание, эффективно действующее на ближних и средних дистанциях; также в отличие от «Остолбеней» бьет очередью
«4» — Вспыхни: атакующее заклинание, эффективно работающее на средних дистанциях; принцип действия по аналогии с ручными гранатометами; недостаток – очень длительная перезарядка
«5» — Петрификус Тоталус: мощное атакующее заклинание, работающее на дальних дистанциях (перезарядка средней продолжительности)
«6» — Импедимента: заклинание, предназначенное для одновременного уничтожения нескольких объектов
Левый «Shift» — Протего: оборонительное заклинание, позволяющее создать перед собой щит
Левый «Ctrl» — Трансгрессировние: позволяет перемещаться на небольшие расстояния

Несколько советов
— Как можно чаще укрывайтесь за различными объектами
— Активнее используйте щит, в частности, в боях с главарями
— Петрификус Тоталус – самое сильное заклинание в игре, я его использовал даже на близком расстоянии (естественно, после того, как оно стало доступным)
— Делайте передышку в атаках, поскольку, чем чаще Вы стреляете, тем хуже становится Ваша меткость
— Исследуйте все локации, т. к. в них скрыты бонусные предметы; задача более чем выполнима, потому что локации ограниченные и маленькие
— Если не знаете, что делать дальше, то подождите, пока вперед пойдут Рон и Гермиона и следуйте за ними
— Забудьте то, что было в первой части «Дары смерти» и приготовьтесь к «Call of Duty» в мире магии – Вас ждет чистейший экшен

Гринготтс
Наша задача: как можно скорее добраться до сейфа Лестрейнджей. Несмотря на указание, следовать за Роном и Гермионой, поднимаемся по правой тропинке и бежим вперед. Подбираем синий бонусный шар. Нажимаем на клавишу «Esc» и обращаем внимание на надпись «Найденные предметы ¼». В каждой миссии количество спрятанных предметов колеблется от 4 до 6. Описывать места нахождения каждого из них в дальнейшем я не буду, поскольку заключительная часть игры скорее напоминает какой-то экшен, нежели аркаду с элементами стрельбы и т. п. Исследовать мало что придется.
Догоняем наших напарников. Благо дело, они нас в любом случае подождут. Направляемся с Роном и Гермионой вперед и становимся на подсвеченное место. Большинство из таких мест являются чекпоинтами, т. е. местами, где происходит автоматическое сохранение. Движемся вперед и прячемся в укрытие, на которое нам указывает белая дымка. Для того, чтобы спрятаться в укрытии, становимся на подсвеченное место и нажимаем на клавишу «Пробел». Смотрим видеоролик, по окончании которого нам становится доступно оглушающее заклинание «Остолбеней». При помощи «Остолбеней» обезвреживаем двух охранников. Правая кнопка мыши – более точное прицеливание, а левая кнопка мыши – огонь. После того, как оглушили охранников, подходим вместе с Роном и Гермионой к двери впереди.
Спускаемся вниз и прячемся за ближайшим камнем от движущейся вагонетки. Как только вагонетка скроется из виду, быстро встаем и, зажав клавишу «Пробел», бежим вперед к началу тоннеля. Оглушаем двух охранников Гринготтс, проходим через тоннель и останавливаемся у следующего чекпоинта. Обращаем внимание, что нас просят нажать на клавишу «Tab», что мы и делаем. Тем самым мы осматриваем важные объекты, которых в дальнейшем будет еще достаточно много. Поэтому когда на экране появляется клавиша «Tab», то сразу же зажимаем ее. Оборачиваемся назад и идем по дороге, ведущей в левую сторону. Прячемся за укрытие, убиваем трех появившихся охранников и следуем за Роном и Гермионой. Кстати, теперь нам доступно заклинание щита – «Протего». Для того, чтобы активировать щит, зажимаем левую клавишу «Shift». Впереди нас поджидают охранники, стреляющие с большого расстояния. Можно, конечно, попробовать убить их издалека, но этот процесс займет у нас очень много времени. Поэтому здесь, как раз таки, нам пригодится заклинание «Протего». Зажимаем левый «Shift» и подходим к врагам как можно ближе. Далее прячемся за укрытия и оглушаем их. В общей сложности по дороге необходимо будет обезвредить семь человек. Подходим к небольшому мостику, где стоят Рон и Гермиона, и смотрим видеоролик.
Мост обваливается и нам теперь нужно искать другой путь, чтобы спуститься вниз. А в этом нам помогут наши враги. Подходим к освещенному месту на деревянном мосту. Убиваем нескольких противников, с которыми перестреливаются Рон и Гермиона. Через небольшой промежуток времени один из охранников взрывает мост, и мы оказываемся внизу. Продвигаемся с нашими напарниками вперед, по пути убивая толпы охранников. После того, как обезвредили вех охранников, подходим к двери. Защищаем Гермиону от охранников, пока та пытается отпереть дверь. Шкала здоровья Гермионы появляется в правой верхней части экрана.
Идем по рельсам, по пути оглушая противников. Далее продвигаемся к сейфу по дорожке из каменных плит вперед и натыкаемся на последнего охранника. А им оказывается Дракон.

Битва с Драконом
Наша задача: обогнуть Дракона, прячась от его огненного дыхания за каменными колоннами. Делаем следующее. Ждем, пока Дракон повернет свою голову в дальнюю от нас сторону, и передвигаемся налево, за соседнюю колонну. Затем снова ждем момента, когда огненное дыхание Дракона будет направлено не в нашу сторону, после чего перемещаемся за следующую соседнюю колонну с левой от нас стороны. Видимо со злости Дракон разрушает следующую колонну, но мы все равно сможем за ней спрятаться. Когда Дракон повернет свою голову, быстро подбегаем к полуразрушенной колонне и нажимаем на клавишу «Пробел» (чтобы укрыться). Теперь Дракон обрушил на нас все свое пламя и поворачивать голову на этот раз не намерен. Поэтому нам надо бы как-то его отвлечь. Зажимаем правую кнопку мыши (не стоит здесь опасаться, что Гарри поджарит свою голову) и стреляем в один из факелов, расположенных с правой стороны от огнедышащего охранника. Пока Дракон отвлекся, быстро перебегаем за соседнюю колонну. Выглядываем из-за колонны и повторно стреляем в факел. Делаем один-два шага в левую сторону и смотрим видеоролик.

Улицы Хогсмида
Поиски тайного прохода в Хогвартс приводят нас в Хогсмид. Нам предстоит добраться до «Сладкого Королевства» и пообщаться с братом Дамблдора. Идем вперед и сражаемся с несколькими магами. После того, как прикончим всех злодеев, становится доступным заклинание, рассеивающее щит – «Экспеллиармус». Для смены заклинания используем колесико мыши, либо клавиши «1» (Остолбеней) и «2» (Экспеллиармус). Стоит учитывать, что Экспеллиармус никакого урона врагам не наносит. Движемся вперед и сражаемся с Пожирателями смерти. Уже здесь можно опробовать новое заклинание, поскольку с этого момента наши враги будут активно использовать «Протего», чтобы блокировать атаки. Идем за Гермионой вперед. Наша подруга по пути отпирает две калитки и, в конце концов, мы оказываемся на небольшой площади. На противоположном краю площади стоит здание, в котором засели двое снайперов. Обращаем внимание, что снайперы стреляют с некоторой паузой. Во время этой паузы перебегаем по площади от препятствия к препятствию. Как только оказываемся на близком расстоянии, то убиваем по очереди обоих снайперов. Прячемся за один из двух заборов, за которыми укрылись Рон и Гермиона. Убиваем всех Пожирателей. Оборачиваемся назад, поднимаемся по ступенчатой лестнице и выигрываем еще одну схватку. После окончания боя бежим вперед до дверей в какое-то здание. Как только оказываемся рядом с дверьми, из здания вылетают двое Пожирателей. Убиваем их и проходим через здание.
Оказавшись на торговой площади, вступаем в очередной бой. Победив всех, пересекаем с нашими приятелями торговую площадь и сражаемся с несколькими Пожирателями, вырвавшимися из здания. Проходим сквозь это здание, идем вперед до тех пор, пока Гермиона не начнет взламывать запертую дверь. Мы же должны охранять ее от нападения врагов. После того, как прикончим всех противников, Гермиона, естественно, открывает дверь.
Бежим вперед и попадаем на большую площадь. Убиваем первую волну противников и бежим к освещенному месту под навесом. Туда же побежали Рон и Гермиона. Убиваем всех врагов и, как только прилетают Дименторы, смотрим видеоролик.

Хогвартс
Нынешние попечители Хогвартса сразу решили устроить для нас горячий прием. Начинается сражение с Амикусом и Алекто Кэрроу. Шкала здоровья нашего противника находится в правой верхней части экрана. Данная шкала показывает общее здоровье двух Кэрроу. Советую, сначала стрелять в одного из двух противников, а затем – в другого. Бой ведем обычным методом, прячась за столы. После победы над Кэрроу смотрим видеоролик. Сейчас нам необходимо победить Снегга, с которым в дуэль вступила профессор Макгонагалл. Как Вы поняли, деремся мы за Минерву. Кстати, самое главное это то, что теперь нам доступно заклинание залпа очередью — «Экспульсо». Для того, чтобы переключиться на Экспульсо, нажимаем на клавишу «3». Укрытий здесь нет, поэтому активнее пользуемся щитом, а также не забываем уничтожать щит Снегга, который он активирует практически каждый раз после перемещения. При перемещении Снегга следим за черной полосой трансгрессии, поскольку с ее помощью будет легче определить новое место положения противника. Побеждаем Снегга и смотрим видеоролик.

Клык Василиска
Продвигаемся вглубь тоннеля. На первой развилке поворачиваем налево. На второй развилке смотрим в левую сторону и находим бонусный предмет. Все бонусные предметы данного эпизода спрятаны в подобных альковах, поэтому смотрим по сторонам активнее. Берем этот предмет, возвращаемся к развилке и идем по второму пути. Ждем Рона и следуем по тоннелю за ним. После того, как Рон проваливается вниз, в левом верхнем углу экрана появляется его шкала здоровья. Мы ведь все знаем, как Рон «обожает» пауков? Вот и на этот раз помогать в их уничтожении он нам не станет, а только будет создавать лишнюю проблему, поскольку его от пауков нужно защищать. Направляемся вперед и охраняем по дороге Рона. Логичнее всего в уничтожении пауков использовать заклинание Экспульсо. В пещере на нас начинают прыгать маленькие пауки. Лучшая защита от них – заклинание Протего. Используем его и движемся дальше. Кстати, если включить щит и подойти к любому врагу вплотную, то он тоже получит урон. Пока Рон будет открывать дверь, защищаем его от нашествия пауков.
Продолжаем наш путь по тоннелям, не забывая время от времени прикрывать Рона. Нам еще предстоит остановиться у двух запертых дверей, которые Рон будет постепенно открывать. После отпирания второй двери, заходим внутрь в надежде на то, что проход в тоннель закроется. Но не тут-то было! Пауки начинают валить еще с большим размахом. В данном месте чаще используем заклинание Протего, поскольку щит убивает пауков. Под конец нашествия мы заметим огромного паука, который, к счастью, не смог пробраться к нам в тоннель, поскольку дверь все-таки закрылась. Следуем за Роном и оказываемся в тайной комнате. Бежим в конец комнаты, к тому месту, где находятся останки Василиска. Как только подходим к скелету, начинается загрузка.
Смотрим видеоролик. Теперь нам нужно убежать от надвигающегося потока воды. Для перемещения и смены направления используем клавиши «вверх» (что не советую нажимать), «вниз», «влево» и «вправо». Огибаем препятствия и спасаем тем самым свою жизнь.

Хогвартс
Как видим, дела в школе плохи. Профессор Макгонагалл поручила нам (Симусу и Невиллу), взорвать мост, ведущий к школе. Нужно установить шесть зарядов на опоры моста. Бежим вперед за Невиллом Долгопупсом. Невилл останавливается в начале моста и сообщает, что будет отсюда нас прикрывать. Идем в проход, немного левее Невилла. Мост и прилегающая к нему область активно обстреливается Пожирателями смерти. Для того, чтобы не умереть, перебегаем от одного препятствия к другому. Оказавшись под мостом, нажимаем на клавишу «Пробел» и тем самым устанавливаем первый волшебный заряд. Продолжаем спускаться вниз и вступаем в схватку с Пожирателями. Обращаем внимание, что теперь нам стало доступно заклинание «Вспыхни», бьющее врага взрывной волной. Для того, чтобы переключиться на «Вспыхни», нажимаем на клавишу «4». Бежим по тропе, убивая по пути врагов, и закладываем второй заряд.
Спускаемся вниз, поворачиваем направо и прячемся за любым из камней. На противоположной стороне два Пожирателя поджидают, чтобы мы высунули голову. Убиваем их, воспользовавшись заклинанием «Вспыхни». Далее разбираемся с еще несколькими Пожирателями, появляющимися уже на нашей стороне, после чего устанавливаем третий заряд.
Бежим по единственному возможному пути, который ведет к противоположному основанию моста, где нужно установить оставшиеся три заряда. По пути убиваем всех встреченных врагов. Устанавливаем четвертый заряд и продолжаем двигаться дальше. Уничтожаем несколько пожирателей и кладем пятый заряд. Поднимаемся по тропинке наверх, снова вступаем в схватку с Пожирателями, а затем повторно устанавливаем на основание моста заряд.
Теперь под наше управление переходит Невилл. Наша задача: защитить Симуса от нападений Пожирателей, пока тот пытается проделать обратный путь. С этого момента у нас доступно новое дальнобойное заклинание – «Петрификус Тоталус». Для выбора этого заклинания необходимо нажать на клавишу «5». В общем, убиваем несколько групп противника с моста, спасая Симус, затем сражаемся с десятком Пожирателей на самом мосту, после чего подходим к Дженни.
Начинается эпизод с побегом от Струпьяра. При помощи клавиш направления перемещаемся в ту или иную сторону, а с помощью левой кнопки мыши атакуем врага. Главное правило здесь – атакуем дискретно, т. е. с перерывами. Дело в том, что во время атаки скорость Невилла падает, и он может не успеть покинуть мост. Поэтому отстреливаемся от Струпьяра как можно реже, ведь здесь главное успеть убежать с моста, а не уничтожить злодея.

Гигантская проблема
Играем за миссис Макгонагалл. Стреляем в Великана обычными атакующими заклинаниями до тех пор, пока не появится надпись: «С помощью заклинания Импедимента повалите Великана на землю». Также не забываем отходить назад, сближаться с Великаном не стоит! По краям моста через небольшие расстояния стоят каменные рыцари, которые будут вступать с Великаном в бой и тем самым затормаживать его. Не забываем также уничтожать Пожирателей, которые прилетают к нему на помощь, и булыжники, которые он бросает в нас. Для переключения на новое доступное заклинание, используем клавишу «6». Применяем Импедимента на Великана, и тот падает с моста. Таким же способом избавляемся от второго Великана. Правда, сделать это будет сложнее, поскольку Пожирателей на этот раз будет намного больше. Активнее пользуемся щитом. Сбросив второго Великана с моста (так же заклинанием Импедимента), расправляемся с оставшимися Пожирателями. Далее один из Великанов будет подниматься по мосту наверх и на экране начнут появляться активные клавиши. Нажимаем на клавишу «2», далее много раз щелкаем по клавише «5», затем — единожды по клавише «2». Нажимать на клавиши необходимо сразу после того, как они появляются на экране. Т.е., если на экране уже во второй раз появилось изображение цифры «2», то стоит нажимать именно на такую клавишу, срочно перестать щелкать по клавише «5»! Дело сделано!

Исчезнувшая диадема
Следуем за Роном и Гермионой и вступаем в перестрелку с Малфоем и его дружками. После разговора с Роном подходим к чекпоинту. Продолжаем наш путь, преодолеваем гору хлама и спугиваем одного из друзей Малфоя, засевшего в небольшом сооружении. Лучше всего здесь стрелять заклинанием Вспыхни. Проходим на следующие два чекпоинта и сражаемся уже с двумя ученикам Слизерина. Побеседовав с Роном, становимся на следующий чекпоинт. Идем в проход, который сделала Гермиона, и прогоняем Малфоя. Продолжаем следовать от чекпоинта к чекпоинту, спугивая все ту же троицу. Через два боя с Драко и его приспешниками находим крестраж.
Сбегаем от пламени, используя привычные клавиши направления. По пути нужно будет уничтожать несколько предметов, летящих в нас с высоты. Для этого используем заклинание по умолчанию — Импедимента. Смотрим видеоролик.

Битва за Хогвартс
Бежим до упора вперед, затем сворачиваем налево и направляемся в сторону едва видимого чекпоинта. Начинается бой и вместе с ним открывается способность к трансгрессированию. Для того, чтобы трансгрессировать (или переместиться на небольшое расстояние), во время зажатой клавиши направления нажимаем на левый «Ctrl» и Гарри переместится за ближайшее препятствие в том направлении, на которое указывает зажатая клавиша. Если, конечно, препятствия там есть. Итак, уничтожаем всех противников и выходим из коридора через проход с левой от нас стороны.
Убиваем снайперов, расположенных на крыше и на противоположной стороне балкона. Затем огибаем балкон, по пути убивая несколько Пожирателей. Подходим к двери, находящейся в противоположном конце балкона, и Гермиона начинает ее взламывать. Наша задача: защитить Гермиону от нападений Пожирателей. Проходим через открытую дверь и спускаемся по лестнице вниз. Идем в коридор с левой стороны, убиваем всех врагов и выходим через проход по правой от нас стороне.
Здесь также сразу принимаем бой и направляемся к двери, расположенной в правой стороне внутреннего двора. Пока Гермиона пытается взломать дверь, защищаем ее от налетов Пожирателей. Проходим через дверь и становимся на светящееся место. Ожидаем загрузку.
Следуем за Роном и Гермионой по лестницам до тех пор, пока одна из них не обрушится. После этого нам придется искать другой, обходной путь. Когда управление возвращается к нам, мы будем стоять лицом к нужной нам лестнице. Начинаем спускаться вниз, по пути убивая всех Пожирателей. Как только воссоединимся с Роном и Гермионой, то идем вперед, под лестницу. Убиваем всех противников и поднимаемся по другой лестнице, расположенной у правой стены. На эту лестницу указывает чекпоинт. Поднявшись по лестнице, поворачиваем налево, делаем пару шагов, а затем сразу же сворачиваем в правую сторону. Подходим к двери, ведущей на улицу. Ожидаем загрузку.

Сражение с Фенриром
Играем за Гермиону. Наша задача: убить Фенрира. В общем, в этом бою ничего сверхъестественного мы не увидим. Не забываем время от времени подчищать поле боя от ненужных помощников главаря.

Путь к лодочной станции
Спускаемся по узкой лестнице вниз к лодочной станции. По пути убиваем всех Пожирателей и смотрим видеоролик.

Капитуляция
Прорываемся к запретному лесу. Бежим вперед, никуда не сворачиваем. Наша дорога пролегает через мост. После 5–6 атак Пожиратели наконец-таки понимают, что мы идем к Лорду, что Гарри уже устал убегать. Поэтому после прохождения моста не в кого не стреляем, а просто бежим вперед до чекпоинта. После загрузки идем вперед и автоматически беседуем с духами.

Поворот событий
Смотрим продолжительный видеоролик и вступаем в финальную схватку. Делаем привычные для боя действия. После того, как потратим всю шкалу здоровья Лорда, начинается вторая часть схватки. Здесь нам нужно убежать от Волан-де-Морта. При помощи клавиш контролируем бег и его направление, а также не забываем отстреливаться. Но стрелять здесь нужно не в самого Лорда, а в различные объекты, расположенные по сторонам коридора (каменные рыцари, шкафы, каменные стояки с горящими огнями). В конце пути Гарри забегает в дверь.

Убийство Нагайны
Играем за Рона. Наша задача убить змею, так же являющуюся крестражем. Бежим по лестничным пролетам и убиваем всех Пожирателей. Дорога здесь одна, повороты если и есть, то сразу же виден тупик. Когда поднимаемся на самый верх, то встречаемся лицом к лицу с Нагайной.

Не тронь мою дочь
Отбиваемся от атак Пожирателей. Не обязательно находиться в центре двора, поскольку если побродить по нему, то можно обнаружить четыре бонуса. После того, как внутренний двор начнет обстреливаться огненными шарами, забегаем внутрь школы.

Битва с Беллатрисой
Здесь нас ожидает сражение с Беллатрисой. Играем за мать Рона Уизли. Бой ведем знакомым нам методом, никаких особенностей в нем нет.

Последний бой Волан-де-Морта
Стреляем в Лорда до тех пор, пока шкала в правом верхнем углу экрана не опустеет. Смотрим видеоролик, по окончании которого начинается заключительная часть игры. Фокусируем на Лорде желтый пучок света, который находится на месте слияния красного и зеленого лучей. Для этого используем клавиши направления. Здесь придется немного попотеть, но оно того стоит. Смотрим финальный видеоролик. История окончена!

Источник

Опубликовать в twitter.com